среда, 18 июля 2012 г.

Американские ткани (и вообще покупки за границей через интернет)

Меня уже про это неоднократно спрашивали, поэтому пишу пост :)


Я покупаю американские ткани в двух магазинах:
http://www.fabricshack.com/ (процесс покупки у них очень подробно описан у Кати в "Рыжих рукоделках" . Доставка 4-6 недель - это для терпеливых, но экономных))) Именно этим МК по покупке ткани я воспользовалась для начала:)
Второй магазин http://www.hypernoodlefabrics.com/ . Выбор меньше, доставка дороже, но приходят быстрее 2-3 недели.
Бумажные цветы я заказывала здесь http://www.iamroses.com/ Пришли достаточно быстро, очень аккуратно упакованы.
Еще я покупала ленты и пуговки на ebay.com Там просто набираешь в поисковике то, что тебя интересует и вперед! Кстати, я не знаю английского, но никто же не отменял автоматические переводчики ;) На ebay выбираешь товары с недорогой доставкой в Россию или "free shipping" (бесплатная доставка). Тут есть очень подробная инструкция по покупкам на ebay ТУТ
Для покупок в интернете у меня есть карта, которой можно расплачиваться напрямую или через PayPal. Это удобно, про эту систему много где написано. Берут небольшой процент от оплаты, но зато и гарантии предоставляют (мне как-то вернули платёж, когда продавец не откликался в течение недели на мои письма с вопросами).
Ну, вот как-то так :) Если будут вопросы, то задавайте, постараюсь ответить;)
Спасибо, что зашли ко мне в гости!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, как раз задавалась вопросом сегодня, четко и емко:))

    ОтветитьУдалить