понедельник, 12 ноября 2012 г.

СП Светика (ангел Нового года). Мастер-класс. Часть 1.

Ну, что же, начнём?

У меня есть две "выкройки"))) Короче, на самом деле это обведена баночка крема ;) Только на одной выкройке и крышка и донышко, а на другой донышко два раза :) Мне больше нравится, где голова такого же размера, как и попа :)))
 Где-то вот таких размеров "неваляшка". Места стыков кругов немного сглаживаем.

 У меня сегодня достаточно грубый и тёмный лён (другого в магазине не было((( )
Выкраиваем 2 детали.
 Складываем лицом к лицу. И сразу кладем  между ними "ноги". Решите сами какой длины ноги Вам больше нравятся. Хорошо смотрятся где-то 12-15 см, но можно меньше или больше на Ваш вкус. Кстати, прикольно, когда они немного разной длины ;)
У меня теперь новая машинка (с августа). Я строчу на  длину строчки 2,2. Начинаю с ног, потом до макушки и обратно. Потом так же по второй стороне и заканчиваю опять ногами. Получается, что ноги прострочены 3 раза.
 В отверстие на макушке торчат ... ноги))) Надеюсь, что Вы их случайно нигде не прихватили в районе шеи :)
 Надрезаем швы в местах соединения кругов
 Тянем за ноги и выворачиваем туловище. Только не переусердствуйте, а то ноги вырвем ;)
 Набиваем. Сначала немного гранулята (в низ игрушки, чтобы сидеть могла лучше). Потом синтепух. Это в оригинале, но Вы можете набивать как Вам больше нравится ;) Если такая девочка планируется для украшения ёлки, то лучше не делать её тяжелой. А можно даже роста меньшего сделать ;)
Зашиваем шов на макушке.
 Пришиваем трусы. У меня кусочек шитья. Просто полоска на "талии", которая потом немного зашита снизу. Получается что-то типа трусиков (а то висеть без партог как-то не комильфо:)))
 Теперь ступни. Нужно 4 пуговки, лучше с 4 дырочками. Ну, или хотя бы одна пара с 4 отверстиями.
 Сшиваем "гамбургер", чтобы веревочка (стропа, лента и т.п.) оказалась между пуговицами, а они были немного смещены, т.е. мы пришиваем пуговки за одну пару отверстий, но за разные
 Вторую девчонку я шью вручную (я обещала Ане - Miracle). Сколола с ногами вместе, а дальше всё то же самое :)
 Вот такие получились заготовочки!
Больше у меня пока нет фото. Я постараюсь выложить немного побыстрее, может даже к пятнице. Жду Ваших комментариев и ссылок на отчеты. Вроде бы работы немного, где-то на один вечер под фильм ;)
К следующему разу готовим шерсть, ленту (около 7 см при ширине ок. 1 см), 2 бусины для глаз, 2 большие бусины для рук и "отрез" на платье ;)

Спасибо, что зашли ко мне в гости!

17 комментариев:

  1. Вероша, спасибо! клёво и легко!
    к пятнице...? я отчетик буду ориентироваться на воскресение...))
    а в чем прикол вручную для Ани ??
    а верх трусиков ты пришиваешь к туловищу - типа трусики и туловище соединяешь швом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отвечаю по порядку:
      - ну, я тоже думаю, что в воскресенье-понедельник выложу следующий этап, но может постараюсь немного пораньше ;)
      - потому что у нее нет машинки, но она хотела присоединиться. Я пообещала, что одну из кукол тоже сошью полностью вручную - за компанию ;)
      - да, верх трусиков, сначала как юбочку пришиваю к туловищу, потом сшиваю, чтобы из юбочки получились трусики :)))
      Собственно поэтому такие куклы проще шить и они дешевле - всё пришито, а не съёмное.
      Спасибо за участие! Жду отчёта :)

      Удалить
    2. а, понятно про Аню... ну если нет машинки, то делаешь ту же строчку и в том же месте только вручную :)) тут отдельной делать не надо) а у меня есть машинка, но я смотрю, что здесь так мало шить, что я не буду ее доставать, ставить на стол - возни больше получится (я шью на ней очень-очень редко) так что Я ТОЖЕ С ВАМИ НА РУЧНОЙ ПОШИВ :))

      Удалить
    3. Ну, и отлично! Я, честно могу сказать, что только одну шью вручную, а остальные (их всего 10 будет) - на машинке ;) Просто мне к выставке надо нашить чего-то небольшого и не очень дорогого ;)

      Удалить
    4. Ой, Вероника, не обязательно было ради меня шить вручную! :)

      Спасибо за первый этап, постараюсь к концу неделе пошить ;)))

      Удалить
    5. Отлично! Ну, я же обещала ;) К тому же тут небольшие объёмы, поэтому несложно :)

      Удалить
  2. Вероника, все супер понятно, с юмором симпатичные голенькие ангелочки))получаются!!шить....срочно..завтра в бой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника мои Светики готовы 1 этап http://assol3331.blogspot.ru/2012/11/1.htmlОчень жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  4. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2012/11/1.html
    отчитываюсь, пошила 1

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, первый этап Светика готов)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Мои готовы, но отчёт будет завтра, т.к. фотик разряжен

    ОтветитьУдалить
  7. Все молодцы!!! Ко всем сходила в гости :) Шьём дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  8. мой отчёт по 1 этапу: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. мои две готовы, но солнышка нет уже второй день... может завтра выйдет и мы сфоткаемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышко так и не вышло... мои 2 Светика, и у них Со-то светится: http://tassyav.blogspot.com/2012/11/1.html

      Удалить
  10. Вероника, очень позитивный МК :))) Спасибо огромное!!!
    Я шью... завтра постараюсь опубликовать. Мне очень нравится процесс )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! Я чуть позже опубликую пост, чтобы можно было вставить ссылки на все ваши работы :)

      Удалить