суббота, 25 февраля 2012 г.

Прихватка вязано-шитая (или "бабушкин коврик")


Пока не закончилась Синичкина "конкурс-конфетка" я решила попробовать всё же сделать прихватку для себя (вот можете себе представить, что ни одной прихватки с дракошами мне не досталось!)))
У меня есть пара материалов, которые моя машинка отказывается строчить ровно (что-то типа тика) и я пустила их на полосочки для вязания "бабушкиных ковриков": нарезала полоски ок 0,5-1 см шириной, связала в длинную нить и связала крючком № 7 круг диаметром около 18-20 см с петелькой с одной стороны. Потом пришила "розу" с "листиками" из льна (а то вдруг непонятно, что это роза ;) ). Потом снизу прихватки просто пришила один слой льна (муж сказал, чтобы не было сквозных отверстий, а то они его смущают, хоть и маленькие). ВСЁ! Сейчас буду вторую вязать! А может и третью :)



Вторая связалась ей в пару. Немного бОльшего диаметра и с двумя розочками :)




10 комментариев:

  1. Здорово и не обычно. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле такой хороший повод сделать что-то для дома, а не на продажу и не на заказ :)

      Удалить
  2. Оригинальная техика!!! И роза великолепна!!!Молодец, Вероша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит фольклерно и тепло! Очень роза льняная хорошо вписалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Вероник!!! Я всё мечтаю о таком коврике...

    ОтветитьУдалить
  5. Дамы, спасибо огромное! Оказалось, что всё достаточно быстро и просто (я с этими конкурсами пробую новые техники, мною еще не освоенные ;)). Я сшила ей пару! Немного бОльшего размера. Сейчас добавлю фотки.

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвый коврик. У меня прабабушка в таком стиле вязала, такие суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное в данном случае, что на конкурсе было представлено много работ, но в этой технике только моя ;) Опять-таки будем считать, что возраждаем народные рукодельные идеи :)

      Удалить
  7. Оригинально!!!По домашнему!!!

    ОтветитьУдалить