вторник, 5 февраля 2013 г.

Конкурс-конфета"Весеннее настроение"

Привет! Очень хочется разыграть конфету:) Но просто так это как-то скучно... Давайте разыграем конкурс-конфету с весенним настроением?

Приз будет всяким:
1. Будет что-то рукодельное от меня обязательно!
2. Что-то новое: несколько весенне-веселеньких салфеток для декупажа, букетик бумажных цветочков, 5 ярдов репсовых лент розово-красной палитры, 5 маленьких прищепок с цветочками, 10 бубенчиков, 14 этикеток с цветочками для Ваших работ, 3 отреза американского винтажного плюшика размером около 23 х 23 см (ярко-розовый, красно-коричневый и густой желтый, он чуть-чуть побольше) и маленькая свечка в виде розового гиацинта.
3. А еще у меня есть "кучка хомячьего добра"", которая имеет все шансы стать Вашей: 100 г пряжи (которая розовая толстая и з нее такие шарфы делают насборенные вроде, этикетка потерялась...), 97 г пряжи "YarnArt Magic Angora" (я из нее мини-мишку как-то вязала), 422 г пряжи (хлопок "Полет" г. Москва "камтекс" 6 цветов), 2 кусочка пасты для лепки "Sculpey" (для запекания, белая и коричневая, белую я немножко отковыряла попробовать, но так и не стала ничего из нее делать в итоге).
Я не обещаю, что всё это добро достанется одному! Может быть я сделаю два приза, но тогда обязательно добавлю что-то еще к этом списку, чтобы никому не было обидно :)




УСЛОВИЯ:
1. Нужно представить свою рукодельную работу (или сделанную совместно с детьми, семейную) совершенно неважно в какой технике (шитьё, вязание, скрапбукинг, декупаж, игрушки, весенний ремонт, скамейка на дачу, креативная покраска велосипеда и т.п. - всё, что Вы делаете сами).
Тема - "Весеннее настроение" - всё, то у вас вызывает ассоциации с весной.
Можно представить не одну работу, а несколько, что увеличит Ваши шансы ;)
Работа должна быть этого года (2013)! Ну, в крайнем случае конца 2012-го)
2. Берете первую картинку и ставите у себя в рукодельном блоге со ссылкой на это сообщение.
3. В сообщении с представлением конкурсной работы давайте ссылку на этот конкурс-конфетку, чтобы народ знал, что она участвует в розыгрыше. Вдруг кто-то решит присоединиться ;)
4. Добавляйте работу в галерею в конце сообщения и приходите на розыгрыш 1 апреля!!! (я очень люблю этот день, совсем не из-за дня смеха, и не из-за начала 4-ой четверти, просто это уже 100% ВЕСНА :)))
P.S. тут - есть всё о том, как вставить галерею работ или список для розыгрыша конфеты  в свой блог :) НО я так поняла, что с картинками теперь галерея платная, так что будем просто список составлять.

Спасибо, что зашли ко мне в гости!

79 комментариев:

  1. Жаль что совмесного у нас ничего пока нет,нам пол года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да в полгода можно только ладошки ляпать краской или использовать человечище в качестве модели :) В любом случае, буду рада участию мамы ;)

      Удалить
  2. Буду с первой работой, правда фото только готового результата, не догадалась тогда сфотографировать дитё в процессе работы.
    Да дочке тогда было неполных 4 года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Сходила в гости и - да! - доска бесподобная!

      Удалить
  3. Пока беру картинку на панельку. Еду к внукам в гости. что-нибудь сотворим весеннее обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ждать рукодельных итогов поездки :)

      Удалить
  4. Обязательно что то сотворю на весеннюю тему, доча моя может выступить и отдельно )) и примем участие у тебя в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень Хорощий конкурс! Надо подумать!

    ОтветитьУдалить
  6. И я с удовольствием поучаствую)) Столько планов в голове, будет стимул быстрее воплотить в жизнь))

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, у меня пока только такая весенняя картина :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, можно записаться. Пока работы нет, только идеи, но это хороший стимул сделать побыстрее. Интересно, а можно видео, например, домашний концерт в исполнении детей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записаться можно, когда будет готов пост с конкурсной работой ;) Но я сама часто утаскиваю на панель картинку со ссылкой на конкурс, в котором только планирую участвовать, чтобы не забыть и получать "волшебный пинок" :) А концерт... ну, почему бы и нет! Если вы будете одной из участниц, организатором или помощницей, то, думаю, что вполне можно :)

      Удалить
    2. Концерт пока не отрепетирован. Добавляю мастер класс чехла для очков. Очень полезная вещь на весну-лето.

      Удалить
  9. Вероша, а Вы попробуйте включить режим картинок! Это же галерея)) Столько красоты будет! У меня получилось, когда я создавала линки в своей конфетке. Про деньги не слова не было.. В конфетке с удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто в блоге уже есть галерея светиков, а бесплатно можно только одну галерею(((, но я сейчас попробую переделать с другого адреса ;)

      Удалить
  10. С радостью участвую! Обожаю весну!!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне очень хочется весны ! У вас очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура, вот я и закончила своего солнечного Рыжика и теперь смогу поучаствовать, Вероника, в вашем конкурсе:)
    Спасибо за такой теплый конкурс!

    ОтветитьУдалить
  13. Вероничка, спасибо тебе за цветочный пинок)))тюльпанчики шить очень понравилось!!Спасибо за галерею, от нее заряжаешься радостью и весенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо, что вы добавляете работы и пишете столько приятного!!! Я всех читаю, но не всем успеваю ответить. Надеюсь, что никого не обидела :) Очень приятно, что моя идея конкурса вас заинтересовала :)

    ОтветитьУдалить
  15. почему-то фотография не загружается, но ссылка работает, я проверяла, на всякий случай еще раз http://vk.com/photo29458596_298044641, http://vk.com/photo29458596_298044645, http://vk.com/photo29458596_298044431

    ОтветитьУдалить
  16. Вероника, у меня детские поделочки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, вот случайно нашла Ваш блог, а здесь так интересно. Подскажите пожалуйста, если принимать участие в конкурсе, то в своем блоге пока конкурсную работу показывать нельзя, или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я очень рада новым гостям и друзьям!
      Работу надо выставлять в своем блоге; в тексте указать, что работа участвует в конкурсе (пишите ссылку на это сообщение, может кто-то еще присоединится); потом записываетесь в галерею (тыкаете в овал чуть ниже галереи, пишете имя, ссылку на свой пост и выбираете картинку для показа Вашей работы). Потом 1 апреля возвращаетесь и смотрите результаты выигрыша :) Смысл: Вы даете ссылку на меня (мне реклама), а я даю ссылку на Вашу работу в галерее и возможность выигрыша :) Все довольны! Если я непонятно объяснила, то спрашивайте еще.

      Удалить
    2. Спасибо, все понятно.
      Это же конфетка, розыгрыш будет жеребьевкой. А я как то сразу с акцентировала внимание на слове "конкурс".

      Удалить
    3. Не факт! В прошлый раз мы голосование устраивали ;)

      Удалить
  18. Участница под номером 25, думаю, что не только я не могу перейти по ссылке((( Исправляйте ситуацию ;) А то мы же все хотим полюбоваться на Вашу работу :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я еще неопътна в ведении блога и пътаюсь поправить ситуацию
    http://nataliavasileva.blogspot.com/2013/02/blog-post_20.html
    опубликовала в галерии ссълку на картинку, а не на пост.Исправляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что исправили! Отличная работа! Желаю победы!

      Удалить
  20. Привет!!! С удовольствием поучаствую в весеннем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  21. Добавила своих весенних зайчиков))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная конфетка! Можно тоже поучаствовать?
    Спасибо Вам за такой радостный конкурс! Получится очень вдохновляющая галерея весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  23. Огромное спасибо за конкурс, с шансом выиграть волшебный приз! Столько красивых работ уже выставлено, ух представляю какая будет потрясающая галлерея разнообразных работ, кажется будет сложно выбрать лучшую))
    Всем ужачи!

    ОтветитьУдалить
  24. оооо,вот это конфеточка-мечта любой рукодельницы!вечером размещу работы,эх!может повезет=)

    ОтветитьУдалить
  25. Картинку на конкурс добавила давно, а вот весеннее настроение пришло только в марте) С удовольствием участвую! Интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за конкурс! Пока добавила одну работу, но думаю, что будут еще))

    ОтветитьУдалить
  27. Вероника, спасибо за весеннюю галерею, тёплую, светлую и вдохновляющую! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  29. Дамы, девушки и девчонки! Я очень рада, что вам нравится идея с конкурсом! Рада, что работ добавляется :) Я хожу ко всем в гости, хотя может быть не всем успеваю комментарий оставить, но постараюсь исправиться :) Просто я сейчас в несколько расклеенном состоянии и вообще не всё задуманное успеваю... Но я буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересная идея с розыгрышем конфеты!

    ОтветитьУдалить
  31. Вероника, спасибо за такой интересный конкурс! С удовольствием участвую! Моя ссылочка на панельке справа здесь
    Пост с моим сердечком и ссылкой на конкурс здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!»

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная галерея получается)))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием присоединюсь к розыгрышу...Самому первому в моем блогожительстве. Правда не уверенна, что получится вствить фото
    http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  34. Дамы, спасибо! Всех стараюсь смотреть, а читаю обязательно всех!

    ОтветитьУдалить
  35. Дамы!!! Читайте внимательно правила участия! Добавляйте пожалуйста ссылки на боковую панель и в сообщение, чтобы к нам присоединялось больше людей. Это не только в моих интересах, но и в ваших - к вам в блоги придет больше народу через галерею ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Вероника, а могут участвовать несколько вещичек в одном розыгрыше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже вижу, что добавляют :) Рискну ;)

      Удалить
    2. Можно! Там и по 3-4 работы есть ;) Только везде ссылки добавляйте :)

      Удалить
    3. Да, обязательно добавляю! и даже разобралась как картинку ставить сбоку

      Удалить
  37. 96. ღ Lady ღ - не могу попасть Ваш блог... Исправьте ссылку!

    ОтветитьУдалить
  38. Вероша добавила вторую работу. Твой конкурс как второе дыхание для моего творчества. Утром просыпаюсь с мыслью какую бы красоту задумать.

    ОтветитьУдалить
  39. Вероника, я исправилась) ссылку добавила.... невнимательно прочитала условия((((

    Пы.сы. А фото ближе нет( только общий план...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жалко, что поближе нету... Но всё равно очень красиво!

      Удалить
  40. Здравствуйте! Мне захотелось к Вам на Конкурс, все сделала как положено!!! Картинку еще выложила у себя в блоге, Добро пожаловать ко мне в гости и в друзья!!! мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте Вероника, и я зашла к вам в гости , а осталась навсегда:)я под номером 120 :)))

    ОтветитьУдалить
  42. woooooooow! amazing!
    please enter my name....
    I post in my sidebar!
    http://lapappilon.blogspot.com/
    http://lapappilon.blogspot.com/2013/01/konyvjelzo.html
    lapappilon@gmail.com

    Hugs

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием поучаствую. Баннер разместила на левой панельке, работу в галерею отправила.

    ОтветитьУдалить
  45. Чудесный конкурс!Добавила свои работы)))

    ОтветитьУдалить
  46. Вот это, да! Решила заглянуть, как тут дела обстоят! А работ уже 149! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  47. Вероника все переделала,вроде правильно,по началу не поняла что нужно в сообщениях картинку вставлять,думала только на боковую панель.Спасибо что поправили=)

    ОтветитьУдалить
  48. Дамы, спасибо! Стараюсь ко все в гости заходить :)

    ОтветитьУдалить
  49. Эх не успела, такой чудесный конкурс был.А призы мечта. С удовольствием посмотрю кто победит)))

    ОтветитьУдалить
  50. Ну, попытаю удачу в последний момент, а там как получится )
    http://korovaivesy.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
    Единственная проблема - вставить свою картинку в общую галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поздновато вообще-то... У нас уже сегодня розыгрыш ;) И галерея закрылась автоматически - может в следующий раз ? :)

      Удалить
    2. Ну, что ж... Значит в следующий раз :)

      Удалить